Казахстанский портал о страховании,
27 февраля 2024 г.
Доверие потребителей к платформам электронной коммерции может улучшиться с помощью страхования 265 просмотров
Доверие к электронной коммерции неоднозначно, в то время как компании меньше доверяют цифровым платформам при продаже своих товаров, потребителям удобнее ими пользоваться, согласно отчету Chubb, который также показал, что уверенность покупателей в совершении онлайн-покупок увеличилась бы, если бы у них была страховка.
В отчете под заголовком: «Повышение доверия к электронной коммерции» показано, что разрыв в доверии наиболее очевиден среди растущего сегмента покупателей, которые используют сайты коммерции в социальных сетях: 85% заявили, что доверяют рынкам социальных сетей.
Напротив, значительное большинство электронных продавцов не доверяют этим сайтам. Это отсутствие доверия в основном связано с управлением запасами (75%), обработкой возвратов и отказов (69%), доставкой и выполнением заказов (67%), обработкой платежей (65%), а также безопасностью и конфиденциальностью (58%).
Отчет также показал, что среди онлайн-покупателей, совершивших покупки через платформы электронной коммерции и социальных сетей, трое из четырех сообщили, что столкнулись с финансовым мошенничеством, а более половины (55%) потеряли платежи из-за сбоев. Более двух из пяти (42%) говорят, что часто получают поврежденные товары.
Эми Макнис, старший вице-президент по цифровому потребительскому партнерству компании Chubb в Северной Америке, сказала: «Будь то социальные сети или платформы электронной коммерции, путь клиента должен быть простым, легким и вселять в потребителя уверенность – его доверие хрупко.
«Проблемы с доставкой, поврежденные продукты и онлайн-мошенничество могут мгновенно подорвать доверие потребителей, а лояльность клиентов имеет решающее значение в эпоху цифровой коммерции».
Среди других ключевых выводов отчет Chubb показал, что большинство потребителей говорят, что наличие страховки повысит их уверенность при совершении онлайн-покупок.
Семь из десяти потребителей хотели бы иметь страховое покрытие, в основном для защиты таких покупок, как электроника, бытовая техника, тренажеры и одежда. Хотя покупатели чувствительны к цене, большинство респондентов заявили, что готовы добавить один процент к цене покупаемых товаров.
Согласно отчету, для потребителей нет ничего важнее безопасности платежей. Почти восемь из десяти покупателей во всем мире заявили, что безопасность платежной платформы является их главной заботой.
В отчете также говорится, что повышенное доверие к рынкам социальных сетей не ограничивается одним поколением: люди, рожденные после бэби-бумеров – поколение Z, миллениалы и поколение X – чувствуют себя более комфортно с коммерцией в социальных сетях, чем с другими каналами продаж.
Более того, мужчины, как правило, используют социальные сети для покупок чаще, чем женщины (разница составляет от 61% до 31%). Поколение Z, самая молодая опрошенная возрастная группа, совершает покупки через социальные сети в два раза чаще, чем покупатели поколения X.
Исследование также показывает региональные различия: потребители в Латинской Америке совершают покупки на платформах электронной коммерции чаще, чем в Северной Америке, Европе и Азии.
«Быстрые темпы онлайн-покупок в Латинской Америке свидетельствуют о наличии опытных цифровых потребителей», — сказал Габриэль Лазаро, исполнительный вице-президент и руководитель отдела цифровых технологий международного страхового бизнеса Chubb. «Этому способствовало стремительное развитие мобильных технологий и социальных сетей за последнее десятилетие. Новый потребитель среднего класса благодаря платформам электронной коммерции имеет доступ к более широкому спектру услуг, чем через традиционные каналы».
Была одна область, в которой потребители и электронные продавцы согласились: все хотят более безопасного сквозного процесса покупок.
Макнис заявила: «Наличие онлайн-страхования может способствовать построению и поддержанию доверия. Это особенно актуально для малых предприятий, которым необходимо подумать о том, как создать и защитить свои бренды и привлечь постоянных клиентов».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 27 февраля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование имущества
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
9 января 2025 г.
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Наводнения стали причиной 78% глобальных потерь в страховой отрасли в 2024 году
|
|
Эксперт Online, 9 января 2025 г.
Общемировой ущерб от стихийных бедствий в 2024 году достиг $320 млрд
|
|
РИАМО, 9 января 2025 г.
Долевое страхование: эксперт рассказал о ключевых рисках нового инструмента
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Цены на коммерческое страхование упали впервые с 2017 года
|
|
Коммерсантъ онлайн, 9 января 2025 г.
Климат бьет по кошельку
|
|
71.мвд.рф, Тула, 9 января 2025 г.
Полиция Тульской области и «Тулэнерго» сообщает о новом виде мошенничества!
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 9 января 2025 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-ноябрь 2024-го выросли на 17,9%
|
|
КрымPRESS, 9 января 2025 г.
Экспертное мнение: какие изменения планируются в сфере ОСАГО в 2025 году?
|
|
Псковское агентство информации (ПАИ), 9 января 2025 г.
Как автовладельцам получить возмещение по ОСАГО онлайн, рассказали в Банке России
|
|
Парламентская газета, 9 января 2025 г.
Россиянам с 1 января начали продавать полисы долевого страхования жизни
|
|
Казахстанский портал о страховании, 9 января 2025 г.
Страховщики и бизнес сталкиваются с растущей угрозой терроризма
|
|
Газета.Ru, 9 января 2025 г.
В России начали продавать новый вид страховок
|
|
Финмаркет, 9 января 2025 г.
В России на конец 2024 года количество действующих страховщиков составило 131
|
|
Российская газета, 9 января 2025 г.
Началась продажа полисов долевого страхования жизни
|
|
Коммерсантъ, 9 января 2025 г.
Страховщики присматриваются к управлению
|
|
Конкурент, Владивосток, 9 января 2025 г.
Теперь обязательно для страховщиков. Всем водителям важно это знать
|
|
Татар-информ, Казань, 9 января 2025 г.
Ольга Павлова: Страховщики не должны считать последствия атак БПЛА форс-мажором
|
 Остальные материалы за 9 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|