Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Оренбуржье, 11 апреля 2015 г.

Штраф за просроченный полис ОСАГО могут заменить на предупреждение

Депутаты Госдумы от ЛДПР предлагают смягчить наказание за просроченный полис ОСАГО. Штраф 500 рублей они хотят заменить на предупреждение. Санкции за отсутствующий полис предлагается снизить с 800 до 500 рублей. [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 27 февраля 2024 г.

Доверие потребителей к платформам электронной коммерции может улучшиться с помощью страхования
304 просмотра

Доверие к электронной коммерции неоднозначно, в то время как компании меньше доверяют цифровым платформам при продаже своих товаров, потребителям удобнее ими пользоваться, согласно отчету Chubb, который также показал, что уверенность покупателей в совершении онлайн-покупок увеличилась бы, если бы у них была страховка.

В отчете под заголовком: «Повышение доверия к электронной коммерции» показано, что разрыв в доверии наиболее очевиден среди растущего сегмента покупателей, которые используют сайты коммерции в социальных сетях: 85% заявили, что доверяют рынкам социальных сетей.

Напротив, значительное большинство электронных продавцов не доверяют этим сайтам. Это отсутствие доверия в основном связано с управлением запасами (75%), обработкой возвратов и отказов (69%), доставкой и выполнением заказов (67%), обработкой платежей (65%), а также безопасностью и конфиденциальностью (58%).

Отчет также показал, что среди онлайн-покупателей, совершивших покупки через платформы электронной коммерции и социальных сетей, трое из четырех сообщили, что столкнулись с финансовым мошенничеством, а более половины (55%) потеряли платежи из-за сбоев. Более двух из пяти (42%) говорят, что часто получают поврежденные товары.

Эми Макнис, старший вице-президент по цифровому потребительскому партнерству компании Chubb в Северной Америке, сказала: «Будь то социальные сети или платформы электронной коммерции, путь клиента должен быть простым, легким и вселять в потребителя уверенность – его доверие хрупко.

«Проблемы с доставкой, поврежденные продукты и онлайн-мошенничество могут мгновенно подорвать доверие потребителей, а лояльность клиентов имеет решающее значение в эпоху цифровой коммерции».

Среди других ключевых выводов отчет Chubb показал, что большинство потребителей говорят, что наличие страховки повысит их уверенность при совершении онлайн-покупок.

Семь из десяти потребителей хотели бы иметь страховое покрытие, в основном для защиты таких покупок, как электроника, бытовая техника, тренажеры и одежда. Хотя покупатели чувствительны к цене, большинство респондентов заявили, что готовы добавить один процент к цене покупаемых товаров.

Согласно отчету, для потребителей нет ничего важнее безопасности платежей. Почти восемь из десяти покупателей во всем мире заявили, что безопасность платежной платформы является их главной заботой.

В отчете также говорится, что повышенное доверие к рынкам социальных сетей не ограничивается одним поколением: люди, рожденные после бэби-бумеров – поколение Z, миллениалы и поколение X – чувствуют себя более комфортно с коммерцией в социальных сетях, чем с другими каналами продаж.

Более того, мужчины, как правило, используют социальные сети для покупок чаще, чем женщины (разница составляет от 61% до 31%). Поколение Z, самая молодая опрошенная возрастная группа, совершает покупки через социальные сети в два раза чаще, чем покупатели поколения X.

Исследование также показывает региональные различия: потребители в Латинской Америке совершают покупки на платформах электронной коммерции чаще, чем в Северной Америке, Европе и Азии.

«Быстрые темпы онлайн-покупок в Латинской Америке свидетельствуют о наличии опытных цифровых потребителей», — сказал Габриэль Лазаро, исполнительный вице-президент и руководитель отдела цифровых технологий международного страхового бизнеса Chubb. «Этому способствовало стремительное развитие мобильных технологий и социальных сетей за последнее десятилетие. Новый потребитель среднего класса благодаря платформам электронной коммерции имеет доступ к более широкому спектру услуг, чем через традиционные каналы».

Была одна область, в которой потребители и электронные продавцы согласились: все хотят более безопасного сквозного процесса покупок.

Макнис заявила: «Наличие онлайн-страхования может способствовать построению и поддержанию доверия. Это особенно актуально для малых предприятий, которым необходимо подумать о том, как создать и защитить свои бренды и привлечь постоянных клиентов».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 27 февраля 2024 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Страхование имущества
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29      
Текущая пресса

11 апреля 2025 г.

Тульская пресса, 11 апреля 2025 г.
Туляков предупредили о мошенниках, продающих фальшивые полисы ОСАГО

Mosregion.info, 11 апреля 2025 г.
Автоэксперт Сажин назвал каско «лотереей» и оценил его актуальность в 2025 году

ПРАЙМ, 11 апреля 2025 г.
Премия на рынке страхования торговых кредитов выросла на 27 процентов


10 апреля 2025 г.

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
В Азербайджане началось страхование цитрусовых садов

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Инфляция является самой большой проблемой для инвестиционных портфелей страховщиков

Финмаркет, 10 апреля 2025 г.
В 2024 году сборы агростраховщиков увеличились 5%, выплаты - на 75%

Кузбасс, Кемерово, 10 апреля 2025 г.
О преимуществах цифрового полиса ОМС

Медвестник, 10 апреля 2025 г.
Минздрав получит полномочия по урегулированию претензий к клиникам и СМО

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Новые торговые тарифы повышают риск для страховщиков на фоне волатильности рынка: LMA

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Страховщики Азербайджана увеличили в 2024 году активы на 15%

Казахстанский портал о страховании, 10 апреля 2025 г.
Пробелы в защите будут усугубляться, поскольку страховщики борются с неустойчивым ростом

Report.Az, Баку, 10 апреля 2025 г.
Совокупная чистая прибыль азербайджанских страховщиков выросла почти на 3%

Деловой Петербург, 10 апреля 2025 г.
Уберите галочку. Согласие на допуслуги станет только письменным

Комсомольская правда-Оренбург, 10 апреля 2025 г.
Оренбуржцы пытались инсценировать ДТП и получить деньги от страховой компании

Аргументы и факты, 10 апреля 2025 г.
В МВД раскрыли схему хищения денег с помощью фейковых полисов ОСАГО

ПРАЙМ, 10 апреля 2025 г.
МВД: мошенники создают точные копии сайтов страховых компаний

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 10 апреля 2025 г.
Как реализованы решения о системе автострахования в СГ, проанализируют союзные парламентарии


  Остальные материалы за 10 апреля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт